г. Нижний Новгород
ул. Свободы д.57

тел: (831) 273-00-69 факс: (831) 273-84-00 Email: cdb@cdb-lazurit.ru
РЫБОЛОВНЫЕ СУДА
Малое универсальное рыбопромысловое судно (МУРС)

Судно предназначено для добычи и переработки морепродуктов и может строиться в 3-х вариантах в зависимости от объема трюмов и мощности главной силовой установки.

По просьбе заказчика суда могут выпускаться в виде: приемно-транспортных; приемно-транспортных перерабатывающих; промысловых, промыслово-перерабатывающих.

В конструкции судна предусмотрена, при необходимости, возможность замены одного трюма на трюм с другими размерами в течение 2-3-х недель при 75% готовности судна путем установки для увеличения трюма дополнительной цилиндрической вставки.

При установке промыслового оборудования обеспечивается лов морепродуктов одним из следующих способов: донным и пелагическим тралом по кормовой схеме траления по системе "дубль"; донным ярусом; вертикальным ярусом; кошельковым неводом; дрифтерными сетями; драгой; крабовыми ловушками; бортовыми ловушками на электросвет; удебный лов.

Заказчик также определяет любой из следующих видов хранения продукции: охлаждаемая в рефрижераторных трюмах в контейнерах (ящиках); мороженая в блоках; соленая в бочках; наливом в контейнерах; живая в контейнерах; в консервах и пресервах.

Рыбоперерабатывающий цех, расположенный на главной палубе, обеспечивает выпуск мороженой, охлажденной, соленой и консервированной продукции. В рыбцехе установлены 3 морозильных аппарата контактного типа производительностью 3,0 т/сутки каждый.

Для сохранения продукции в охлажденном виде на судне установлен льдогенератор, вырабатывающий до 325 кг/час мелкочешуйчатого льда из морской и пресной воды. Охлажденная продукция, пересыпанная льдом, сохраняется в изотермическом трюме. При хранении мороженой продукции в трюме поддерживается температура минус 28 градусов.

Средний рыболовный траулер

Судно неограниченного плавания, двухпалубное, с удлиненным баком, кормовым расположением машинного отделения, рыбным цехом, изотермическим и рефрижераторными трюмами, единой навигационной и промысловой рубкой.

Объем трюмов:

Уникальность проекта судна заключается в том, что, максимально отвечая требованиям к промысловым судам за рубежом, оно может быть по требованию заказчика реализовано в следующих конкретных моделях использования судна:

Предусматриваются следующие режимы использования трюмов:

Соотношение главных размерений, форма корпуса и движительно-рулевой комплекс обеспечивают хорошие мореходные, ходовые и тяговые качества судна во всех случаях загрузки, что позволяет вести промысел тралом при волнении моря до 5 баллов. Промысловые операции выполняются с помощью гидроприводных лебедок и других гидроприводных механизмов, для грузовых операций предусмотрен гидроприводной кран грузоподъемностью 3 тонны.

Рыбоперерабатывающий комплекс судна позволяет одновременно выпускать филе тресковых пород, консервы, разделанную и неразделанную рыбу большинства промысловых пород.

Общая площадь рыбцеха 190-240 кв.м.

Устройства и механизмы судна обеспечивают использование промыслового оборудования в режимах пелагического и донного траления по системе "дубль". Траловая палуба судна имеет закрытую траловую зону для размещения двух тралов и кормовой слип.

В качестве спасательных средств коллективного пользования на судне установлены 2 надувных плота вместимостью 2х20 человек и рабочий катер.

Судно оснащено современным радионавигационным оборудованием: радиостанцией, радиопеленгатором, рыбопромысловым комплексом, системой контроля орудий лова.

Конструкция корпуса, механизмов, оборудования и систем судна удовлетворяют требованиям правил РМРС и Международных конвенций.

По требованию заказчика судно может быть переквалифицировано под класс обществ Ллойда, Веритас и т.д.

Малый рыболовный траулер

Судно предназначено для лова рыбы тралом по кормовой схеме, обслуживания пассивных орудий лова и транспортировки улова непосредственно в трюме или в устанавливаемых в трюм контейнерах.

Круглогодичная эксплуатация в незамерзающих морях. В замерзающих морях и реках возможна работа при температуре наружного воздуха 0o С и при отсутствии льда. Эксплуатация судна допускается при волнении не более 3-х баллов.

Остойчивость судна удовлетворяет требованиям "Правил классификации и постройки морских судов" РМРС.

Непотопляемость обеспечена при затоплении одного из отсеков.

Судно комплектуется экипажем из 4-х человек, размещаемым в кубрике, оборудованном спальными местами по числу членов экипажа. На судне предусмотрен туалет с умывальником и помещение для подогрева пищи.

На судне предусмотрено размещение стационарной радиостанции с радиусом действия не менее допустимого удаления от убежища.

Состав навигационного оборудования отвечает требованиям "Правил классификации и постройки морских судов" РМРС, а также МППСС.

Для лова рыбы тралом судно оборудовано траловой лебедкой с ваерными барабанами с тяговым усилием 1 тс.

Малое рыболовное судно прибрежно-морского промысла: проект 21280

Судно предназначено для лова рыбы донным и пелагическим тралами (вариант 1), ярусом (вариант 2), а также добыча донных объектов промысла в прибрежной зоне, в том числе и краба, с последующей доставкой и сдачей улова на береговые перерабатывающие предприятия.

Главный двигатель - дизель "DEUTZ" TBD616V12 мощностью 530 кВт (1500 об/мин) с редуктором фирмы FINNOY или дизель "WARTSILA" с редуктором фирмы "ZF-MARINE", работающими на винт регулируемого шага.

На редуктор навешаны валогенератор мощностью 50 кВт и гидронасос промыслового оборудования мощностью 90 кВт.

Вспомогательная установка - дизель-генератор на базе двигателя "DEUTZ" E 45 DS мощностью 45 кВт или "WARTSILA" WCM 42/5 мощностью 42 кВт.

Промысловое оборудование представлено в двух вариантах:

Тралово-снюрреводный вариант:

Ярусный вариант:

Малый рыболовный траулер "Балтийск"

Судно - малый рыболовный траулер прибрежного промысла предназначено для лова рыбы тралом по кормовой схеме и транспортировки улова в грузовом трюме со льдом навалом или в ящиках.

Главный двигатель - дизель фирмы "DEUTZ" TBD 616 V12 мощностью 530 кВт (1650 об/мин) с редуктором фирмы "FINNOY", работающими на винт регулируемого шага.

На редуктор навешаны валогенератор мощностью 52 кВт и гидронасос промыслового оборудования мощностью 108 кВт.

Вспомогательная установка - дизель-генератор "DEUTZ" TD 229-4 мощностью 44 кВт.

Промысловое оборудование фирмы "RAPP HYDEMA":

Дополнительно судно оборудовано:

cdb@cdb-lazurit.ru

Акционерное Общество "Центральное Конструкторское бюро "Лазурит" 603951, Нижний Новгород, ул. Свободы, 57